Автозапчасти для автомобилей «Урал»
(3513) 25-64-20
Расчет расстояния между городами
От
До
Через
 Сервис ATI.su

Поворотные кулаки.

При переносе гидроусилителя на левую сторону автомобиля и для повышения надежности поворотных кулаков автомобилей «Урал», в I 996 году внесены следующие конструктивные изменения:

1. На правом поворотном кулаке 55571-2304010-10 рычаг поворотного кулака 5557-2304102 заменен на крышку 55571-2304037-01.
На левом поворотном кулаке 555/1-2304011-10 рычаг поворотного кулака 5557-2304100 заменен на двуглавый рычаг 4320-2304100.

2. Увеличен диаметр шпилек крепления рычага и крышки поворотного кулака с М16 на M18 (соответственно изменился номер втулок - было: 375-2304082, стало: 5557-2304082);

3. Поднят класс прочности шпилек крепления фланца шаровой опоры к кожуху полуоси с 8.8 до 10.9, класс прочности гайки с 6 до 10 и соответственно увеличился момент затяжки гаек крепления шаровых опор к кожуху полуоси с 16-20 кгс.м до 28-32 кгс.м.

4 Увеличен диаметр шпилек крепления цапфы поворотной с M14 на M16;

5. В связи с введением прессовой посадки фланца шаровой опоры в кожух полуоси изменились длина (была 55 мм, стало 85 мм) и диаметр шейки шаровой опоры, изменился диаметр отверстия в кожухах полуоси.

На автомобили до 1996 года выпуска устанавливаются:
- 55571-2304010/01 1- поворотный кулак в сборе правый/левый
- 5557-2304015-01 - опора шаровая
- 375-2301010-20 - картер переднего моста в сборе
- 375-2304084 - цапфа поворотная
- 333652-П29 - шпилька М18х1,5
- 250563-П29 - гайка М18х1,5

На автомобили после 1996 года выпуска устанавливаются:
- 55571-2304010-10/01 1-10 Поворотный кулак в сборе пр. лев.
- 55571-2304015 Опора шаровая
- 55571-2301010 Картер переднего моста в сборе
- 55571-2304084 Цапфа поворотная
- 333675 Шпилька Ml8x1,5
- 334842 Гайка Ml8x1,5

      

Внимание!

Установка шаровой опоры 55571-2304015 на балку моста изг. до 1996 года не допустима. Установка шаровой опоры 5557-2304015-01 на балку моста изготовленного после 1996 года также не допустима.