Автозапчасти для автомобилей «Урал»
(3513) 25-64-20
Расчет расстояния между городами
От
До
Через
 Сервис ATI.su

Урал 63685 самосвал (6х4, 20тн, задняя разгрузка)

Урал-63685 самосвал

Технические характеристики автомобиля самосвального Урал 63685

Масса размещаемого груза самосвала Урал, кг 20000
Масса снаряженного автомобиля Урал-63685, кг 13350
Распределение массы от снаряженного автомобиля Урал, кг
- на переднюю ось 5550
- на заднюю тележку 7800
Полная масса автомобиля Урал 63685, кг 33500
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг
- на переднюю ось 7500
- на заднюю тележку 26000
Двигатель автомобиля Урал 63685
Модель -ЯМЗ-7601.10-14 Тип -дизельный стурбонаддувом
Номинальная мощность, л.с. 300
Максимальный крутящиймомент, Нм 1274
Коробка передач автомобиля Урал
Модель - ЯМЗ-239 Тип - механическая, 9-ступенчатая Главная передача: Передаточное отношение 4,8
Колеса и шины автомобиля
Колеса - дисковые 8,5-20 Шины - 12.00 R20 154/149J
Кабина автомобиля Урал 63685
Тип над двигателем, двухместная
Исполнение со спальным местом
Платформа машины Урал 63685
Объем платформы, м3 12-14
Угол подъема платформы, град 50
Топливный бак, л 335
Размеры ровного пола платформы
Длинна, мм 4014
Ширина, мм 1870
Характеристики автомобиля полной массой
Максимальная скорость, км/ч 100
Минимальная скорость, км/ч 3
Максимальный преодолеваемый подъём, %  

Автомобиль самосвал Урал 63685 имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах компоновку: кабина над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси.
При сохранении силового каркаса кабины, значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мототсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в неё климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Максимальный угол откидывания кабины относительно номинального расположения 60°. Привод опрокидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом заднего вида.

В рулевом управлении использован интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия), нетребующий установку гидроусилителя. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов работающих в стесненных условиях строительных площадок.

На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC типа 4Sx4M фирмы WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 80 литров. Рабочее давление 8 атм.

При изготовлении рамы автомобиля Урал 63685 использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Монтажная высота шасси (высота от земли до верхней полки рамы) составляет 1063 мм. На автомобиле установлены ведущие мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей оснащены блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами. Передаточное число главной передачи 4,8.

На данном автомобиле установлен V-образный 6-ти цилиндровый дизель ЯМЗ-7601 с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощность этого двигателя составляет 300 л.с. при частоте вращения 1900 мин1. Двигатель характеризуется высокими технико-эксплуатационными качествами. Уровень шума значительно снижен за счет оригинальной конструкции блока цилиндров. Головки блока выполнены раздельно, что облегчает обслуживание и ремонт. В двигателе использована топливная аппаратура с увеличенным давлением и более точным управлением последовательностью впрыска топлива. Все это позволило достичь максимального крутящего момента на низких оборотах, следовательно - разгон с минимальным количеством переключений передач, что, в свою очередь, обеспечивает спокойную манеру вождения, снижает расход топлива, уменьшает износ конструкции и делает эксплуатацию более экономичной. Повышенная экономичность двигателя за счет применения автоматической муфты привода вентилятора, снижения расхода масла и угар, модернизированной системой очистки масла. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-2. Система предпускового подогрева двигателя с автоматическим подогревателем Гидроник-10, встроена в систему охлаждения.

Техническая характеристика двигателя автомобиля Урал 63685 самосвала

Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) по ГОСТ 14846, не менее

220,6 (300)

Номинальная частота вращения, мин-1

1900 +50–20

Максимальный крутящий момент брутто, Н-м (кгс-м) по ГОСТ 14846, не менее

1274 (130)

Частота вращения соответствующая максимальному крутящему моменту брутто, мин-1

1100-1300

Внешняя скоростная характеристика двигателя автомобиля Урал 63685

Внешняя скоростная характеристика двигателя автомобиля Урал 63685

Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное.

Передаточные числа коробки на передачах автомобиля Урал 63685

Передача

1

2

3

4

5

6

7

8

9

R

Передаточное число

12.24

6.88

4.86

3.50

2.74

1.97

1.39

1.00

0.78

10.04